Набор «Люди дракона» для Conan Exiles
Стройте могучие замки и непреступные крепости с набором «Люди дракона». Насладитесь архитектурой в эксклюзивном средневековом стиле с новыми строительными элементами — высокими шпилями, укреплённым окном нового типа и скошенной крышей с окном.