Control
Тайное агентство в Нью-Йорке вдруг оказывается во власти потусторонних сил — именно вам предстоит стать его новым директором и попытаться восстановить контроль.
В сверхъестественном экшен-шутере от третьего лица от студии Remedy Entertainment вам предстоит освоить паранормальные способности, модифицируемое оружие и переменчивую среду и ринуться с боем в таинственный и непредсказуемый мир.
Control — это история Джесси Фейден (Jesse Faden), которая не перестаёт искать ответы, пока вживается в роль директора. Мир в игре Control загадочен, и у всех союзников, которых Джесси встречает на пути, своя история. Вместе с другими агентами Бюро она раскрывает странные эксперименты и тайны.