Core
Шутеры, приключения, выживание, платформеры, головоломки, MMORPG: в Core более 50 000 игр всех жанров, и новинки добавляются каждый день.
Общайтесь в Core World и заходите в порталы, чтобы играть в игры и исследовать новые миры с друзьями. Приходите в виртуальный тематический парк, посетите пирамиду или эксклюзивный концерт deadmau5.
Настройте своё тело и внешний вид с помощью дизайнера аватаров (Avatar Designer), используя сотни причесок, аксессуаров и нарядов. Выразите себя и создайте уникальную цифровую личность.
Сделайте собственную игру без программного кода, используя всю мощь Unreal Engine и тысячи высококачественных файлов с музыкой, звуками и изображениями. Или создайте собственную игровую логику и трёхмерные модели. Мгновенно опубликуйте игру, чтобы другие смогли играть в неё, а вы — заработать денег в программе Core Perks Program.