Crayta
Crayta, бесплатная игра про создание игр в постоянно растущей игровой вселенной! Играйте и создавайте потрясающие многопользовательские игры вместе с родными, близкими и другими игроками со всего света!
Откройте для себя постоянно растущую библиотеку созданных пользователями сетевых игр самых разных жанров.
Пираты отправились в Crayta! Соберите своих товарищей по команде и отправляйтесь в открытое море, чтобы найти сокровища, которые ждут вас в новом сезоне Crayta под названием «Проклятые галеоны» (Cursed Galleons)!
Crayta — это полноценная платформа для совместного создания игр, построенная на базе Unreal Engine 4 — вы и ваши друзья можете подключаться к ней и вместе творить. В новом сезоне «Проклятые галеоны» (Cursed Galleons) появится множество моделей для создания игр.
Получайте опыт, проходя испытания для создателей (Creator Challenges), и открывайте тонны косметических предметов по мере прохождения боевого пропуска сезона «Проклятые галеоны» (Cursed Galleons)! Погрузитесь в приключения нового сезона Crayta с набором костюмов, эмоций и других косметических предметов в пиратской тематике.