CRSED: F.O.A.D. — брутальный ММО-шутер на выживание с реалистичным оружием, элементами кровавой мистики и невероятными сверхспособностями!
Используйте все свои боевые навыки и опыт, чтобы одержать победу: бросайтесь в пыл сражения сломя голову или действуйте скрытно, пробираясь туда, где вас меньше всего ждут; снимайте противников выстрелами издалека или идите напролом, паля во все стороны; используйте точные винтовки, чтобы ликвидировать противника одним метким выстрелом, или положитесь на старый добрый скорострельный пулемёт. Бейте врагов в спину, ломайте им кости и шинкуйте их на мелкие кусочки в ближнем бою или рвите их на части гранатами и ракетницами. Наденьте реактивный ранец и атакуйте с воздуха, обрушивайте на врагов свинцовый дождь или запросите орбитальный сброс контейнера снабжения, чтобы спровоцировать новый бой за его содержимое.