Curse of the Sea Rats - Soundtrack
Оригинальный саундтрек к игре Curse of the Sea Rats создал Максим Балле. Встретьтесь лицом к лицу с загадками и опасностями таинственного ирландского побережья под атмосферные треки, чарующие напевы и напряженные музыкальные темы боссов.