Dakar Desert Rally
Dakar Desert Rally — это наиболее выдающиеся и масштабные внедорожные гонки из когда-либо созданных. Dakar Desert Rally передаёт подлинные адреналин и жажду скорости крупнейших раллийных состязаний на планете от организатора Amaury Sport Organisation. В них игроков ждёт широкий выбор лицензионных транспортных средств от известных мировых производителей, в том числе автомобили, грузовики, мотоциклы, квадроциклы и багги. Игра предлагает уникальный набор испытаний как для ярых ценителей внедорожных симуляторов, так и любителей обычных гонок. Перед вами откроется возможность посостязаться с другими игроками в напряжённых многопользовательских гонках или же проехаться по бескрайним просторам в одиночном режиме.
Вас ждёт более 30 полноценных раллийных этапов из официального ралли «Дакар» 2020, 2021 и 2022 годов вместе с лицензионными транспортными средствами, командами и пилотами, и всё это доступно как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Более того, гонки проходят в огромном открытом мире, который не ограничивается лишь определёнными маршрутами. Игра поддерживает широкий ассортимент рулей для максимально реалистичных впечатлений от вождения.
В игре реализована смена дня и ночи, а также четыре сезона. Чтобы выиграть соревнования, вам придётся одолеть не только соперников, но и песчаные бури, палящее солнце, изнурительный дождь, снег и глубокую грязь.
Развивайте свою раллийную карьеру в одиночном режиме или соревнуйтесь с друзьями в сетевых событиях.