Dakar Desert Rally — SnowRunner Trucks Pack
Управляйте пятью самыми мощными грузовиками SnowRunner, участвуя в девяти новых этапах и двух новых событиях. Преодолевайте экстремальные условия открытого мира с помощью этих огромных автомобилей, которые могут справиться с любыми трудностями пустыни.