Dakar Desert Rally — SnowRunner Cars Pack
Машины из SnowRunner теперь в мире Dakar! Прокатитесь на пятёрке новых машин в состязании Rally Raid или в Free Roam поездки и прокачайте свои навыки езды по бездорожью.