Над чем вы планируете работать в период Раннего Доступа.
Реализована большая часть базовой механики и основной игровой процесс. Во время плэйтестов мы протестировали нашу основную технологию, включая масштабируемые сервера для поддержки десятков тысяч игроков одновременно. Большая часть основополагающей работы была публично протестирована реальными игроками, и теперь мы готовы продолжить работу, добавив больше контента. Наконец, в этот период мы планируем начать работу над улучшенными функциями качества жизни, такими как поддержка геймпада и дополнительная интеграция, например достижения и карты.