Dark Future: Blood Red States
Шагните в неповторимый мрачный мир Dark Future, мир хаоса, опасностей и преодолений! Комбинация экшена и стратегии, не похожая ни на одну другую, с уникальным командным режимом, замедляющим время, — в этой игре вы будете принимать тактические решения на беспощадных трассах.