Darkwood
В Darkwood вам предстоит выживать в лесной чаще, полной ужасов! Мир постоянно меняется: исследуйте округу днем, а к ночи ищите укрытие. Добывайте ресурсы, укрепляйте оборону — и молитесь, чтобы дожить до рассвета.
Неизвестно, как вас занесло в этот разрушенный край, но отсюда точно надо выбираться. А чтобы выбраться, необходимо выжить! Исследуйте полные опасностей биомы, перемещаясь между укрытиями и накапливая ресурсы, связи и нужные знания.
У жителей леса найдется немало грязной работенки, и они щедро награждают тех, кто готов ее выполнять. Но эти безумцы часто враждуют друг с другом — и вам придется принимать непростые решения. Раскрывайте все тайны Darkwood, создавая историю на ходу: ваш выбор влияет на развитие событий. Пожертвуете ли вы целой деревней в надежде получить вознаграждение от чудовища — или попытаетесь помочь тем немногим людям, которые еще остались?
От гниющих катакомб до зловонных болот — все локации, задания и события в Darkwood созданы вручную. Однако с каждым прохождением лес и интересные точки меняют свое расположение, поэтому у вас никогда не будет готового маршрута, но появятся новые возможности.
Здесь не пугают резкими звуками и выпрыгиваниями из-за угла, которые заставят вас резко подпрыгнуть и забудутся через секунду. Все самое страшное в Darkwood запоминается надолго. Что-то лежит на поверхности, а иное открывается только тем, кто внимательно изучает мир и прислушивается к его обитателям. Это атмосферный хоррор с нарастающим напряжением и без скримеров.
Лучшая стратегия выживания — тщательно планировать и использовать ресурсы леса. Бродите по миру, решайте, когда двигаться вперед, а когда укрепляться, и взвешивайте риски и выгоды, выбирая между попыткой выбраться и краткой передышкой.
Здесь нет маркеров заданий и никакого «ведения за ручку» — придется учиться и экспериментировать самостоятельно. Постоянное исследование зловещего леса и его обитателей — ключ к выживанию. Помните, что у других персонажей могут быть цели, идущие вразрез с вашими, так что никому не доверяйте.
Собирайте причудливые грибы, мясо и прочие лесные диковины и перерабатывайте их в укрытии. Вы можете открывать мощные мутации — например, невидимость при неподвижности или регенерацию за счет пожирания древесины —но в Darkwood усилению всегда сопутствуют уязвимости.
От отчаянного размахивания доской до стрельбы из штурмовых винтовок — защищаться в лесной глуши становится тем сложнее, чем глубже вы в нее заходите. Здесь можно создавать и находить множество видов оружия, а сытые обитатели леса иногда даже готовы поторговать. В укрытии можно улучшать оружие и создавать более изощренные средства вроде коктейлей Молотова. И не забывайте, что иногда лучшая защита — та, которая срабатывает без вас. Капканы, растяжки и взрывающиеся бочки с маслом помогут удержать оборону, пока вы укрепляете убежище на ночь.
Гибкие настройки сложности позволят отрегулировать игру на свой вкус: можно устроить прогулку с бесконечными жизнями или умирать на каждом шагу. В любом случае, самое важное здесь — это планирование и терпение. Порой наблюдательность помогает сильнее даже самого мощного дробовика.
С заходом солнца в лесу оставаться нельзя и придется бежать в одно из множества укрытий, которые попадутся вам днем.
Даже эти временные убежища остаются уязвимыми. Ищите ресурсы, чтобы хоть как-то их укрепить, затем тщательно заколотите двери и окна — и переживите ночь.