Вопросы о привязке учётной записи
Перед входом в Dauntless 21 мая уделите несколько минут, чтобы внимательно ознакомиться с приведенными далее инструкциями. Если вы не привяжете свою учетную запись должным образом при первом входе, вы можете потерять данные прохождения в открытой бета-версии. Если у вас есть вопросы по любому этапу процесса привязывания учетной записи, свяжитесь с нами в Twitter, Reddit и Discord. Также можно обратиться в службу поддержки на сайте support.playdauntless.com.
Я играл(а) в открытую бета-версию Dauntless на ПК, и у меня есть активная учетная запись Dauntless. Также у меня есть учетная запись Epic Games.
Я играл(а) в открытую бета-версию Dauntless на ПК, и у меня есть активная учетная запись Dauntless. У меня НЕТ учетной записи Epic Games.