Dauntless: оценки и обзоры
В этом наборе вы найдёте всё, что может пригодиться Следопыту: ​50 000 рамов, 500 ед. заслуг бойца, 50 жетонов контрактов, 25 ключей патруля, 60 зелий выносливости, 100 зелий ярости, 100 зелий скорости, 60 зелий стойкости, 40 исцеляющих пилонов, 40 защитных пилонов.