Dead Island 2
Пользователям из Германии: после победы над зомби нельзя будет наносить им урон или расчленять труп. Пользователям USK можно играть по сети с игроками со всего мира посредством приглашения друзей и присоединения к друзьям. Что касается открытого подбора матчей, то пользователи USK смогут играть лишь с другими пользователями USK.