Dead Reset
Хирург Коул Мейсон был похищен и доставлен на подводный объект, чтобы прооперировать пациента и извлечь из него ужасное паразитирующее существо. Dead Reset — это пропитанный кровью интерактивный ужастик, в котором каждая смерть приближает вас к истине.
Постигните смертельный цикл, чтобы найти путь к спасению. Смерть — это не конец, а лишь новая пугающая перспектива.
Погрузитесь в интерактивную кинематографическую историю, с леденящими кровь спецэффектами и игровым процессом, где каждый выбор имеет значение. Почувствуйте себя в центре жестокого научно-фантастического фильма ужасов.
Направляйте Коула, помогая ему выбраться или погибнуть. Простых решений не существует. Ваша мораль будет подвергаться испытанию на каждом шагу, а решения приведут к четырем совершенно разным концовкам.
Играете для зрителей? Включите режим стримера, в котором отсутствуют временные ограничения для выбора, чтобы ваши зрители могли определять судьбу Коула и переживать его ужасные смерти.
Завоевывайте или разрушайте доверие. Каждая налаженная или разорванная связь влияет на путь к выживанию. Воспользуйтесь трекером в игре, чтобы проверить свои отношения с другими персонажами, если они еще живы.