Democracy 4 — Country Pack
Democracy 4 — Country Pack добавляет в игру шесть новых стран: - Греция - Ирландия - Швейцария - Польша - Турция - Бразилия У каждой страны свои задачи и свои проблемы!
У каждой страны свои задачи и свои проблемы! Как лучше управлять зажиточной и политически нейтральной Швейцарией? Получится превратить обожающую уголь Польшу в рай для «зелёных»? Сумеете вытащить из нищеты жителей бразильских фавел? Как католическая Ирландия примет ваши попытки построить светское общество? Сможет ли экономика Ирландии развиваться без знаменитого пониженного налога на прибыль корпораций?
Экспериментируйте с разными видами политического устройства в шести новых странах. И не забывайте — в Democracy вы можете идти к цели только вместе со своим народом, какой бы эта цель ни была!