Diabotical
Наш «Большой набор» содержит множество эксклюзивных элементов, которые позволят сделать ваше появление на боевой арене ярким и запоминающимся. Вы получите оболочку сайбота, облик оружия ближнего боя — большой меч палаш, а также достаточно монет, чтобы купить не только боевой пропуск 1-го сезона, но и другие предметы в магазине!