Disciples: Liberation — Paths to Madness
Хватит ли вам смелости ступить на тропу безумия? Спешите навстречу приключениям вместе с Авианной в игре Disciples: Liberation — Paths to Madness! Освободите народ Невендаара и даруйте ему новую надежду.
Взгляните в новые бездны, войдите в новые подземелья и выполните задания, откройте тайны и найдите давно утерянные сокровища. Вы столкнётесь с загадочными существами и обнаружите давно забытое оружие, о котором говорили легенды... и которое может дать преимущество в битве за свободу.
Путешествие приведет вас в лабораторию безумного некроманта, и вы обнаружите тайную мастерскую Вуали. Наблюдайте за таинственными ритуалами в сумерках и откройте кровавую тайну диких эльфов. В конце каждого пути вас будет ждать легендарная награда, которая поможет в битве.
В игре Disciples: Liberation — Paths to Madness вы сможете разблокировать новых бойцов во время путешествия по Невендаару.
Познакомьтесь с коварной Дочерью греха, которую некогда изгнали из Легионов Проклятых. Её упорство может сравниться лишь с её жестокостью. Живая Броня — создание из насыщенной магией стали, превращённое в идеальную военную машину. Найдите его в имперских лабораториях, и он поможет вам в бою. Из совершенно другого теста слеплены кровавые энты, которые питаются кровью чистокровных эльфов и уничтожают врагов своими смертоносными шипами. Аватар Смерти — порождение порочного мозга безумного некроманта из Орд Нежити. Сеет разрушения и жнёт смерть.