Часто задаваемые вопросы о раннем доступе в игре Disney Dreamlight Valley
Как и при разработке любой игры, наши разработчики справились с различными задачами и извлекли много уроков. Наша команда потратила время на совершенствование игрового процесса, физики, управления, камеры и многого другого, а также на то, чтобы привнести в игру художественное видение и некую причудливость. Как и бывает со всеми нашими играми, для Disney Dreamlight Valley всё только начинается, и впереди будет ещё много нового контента.
Игроки, которые примут участие на этапе раннего доступа Disney Dreamlight Valley, первыми исследуют мир Dreamlight Valley и получат эксклюзивные награды, которые останутся у них после официального запуска игры в следующем году. Следите за новостями, чтобы узнать подробности об эксклюзивных наградах.
В период раннего доступа мы преисполнены решимости ознакомиться с отзывами игроков и следить за тем, чтобы все игроки ощущали бы свою сопричастность и считали себя представленными.
Игра будет находиться в режиме раннего доступа примерно до 2023 года; и до этого момента точная дата будет зависеть от того, как быстро у нас пойдёт разработка. Это означает, что мы будем находиться в режиме раннего доступа в течение как минимум 6 месяцев.
Игровой процесс с традиционными элементами симулятора жизни дополняется полноценным сюжетным приключением, состоящим из одиночной кампании и уникальной системы дружбы в деревенской песочнице, где у каждого персонажа, созданного по мотивам произведений Disney и Pixar, есть своя собственная сюжетная линия.
Ежедневные действия в мире Valley были разработаны для укрепления связи игроков с их друзьями в игре. Они умело вплетены в диснеевский мир игры в полном соответствии с её жанром, поэтому любимые занятия, такие как рыбалка, превращаются в моменты, которыми можно поделиться с вашими соседями, например, с Гуфи.
Чтобы принять участие в раннем доступе, вы должны приобрести Комплект основателя (Founder's Pack). Купив Комплект основателя (Founder's Pack) и став одним из первых игроков, вы будете взаимодействовать с командой разработчиков и помогать нам делать игру лучше. Как Основатели, вы познакомитесь с игрой в числе первых и в качестве вознаграждения получите множество эксклюзивных предметов, которые нельзя будет получить позже (после раннего доступа). Игра станет бесплатной, когда мы выйдем из раннего доступа.
Важно отметить, что содержимое Комплекта основателя (Founder's Pack) превышает стоимость самих комплектов и будет доступно только во время раннего доступа.
После раннего доступа в игре Disney Dreamlight Valley будет внутриигровой магазин с косметическими предметами, чтобы вы могли настроить своего персонажа и свой дом. В игре нет механизмов монетизации, таких как платная система энергии или пропуск игрового времени. Платный контент ограничивается косметическими предметами или платными игровыми расширениями, которые будут доступны в будущем.
Мы планируем пользоваться помощью сообщества через специальный канал Discord, социальные сети и опросы. Мы планируем использовать форумы для публикации багов, где основной упор будет делаться на сотрудничестве с сообществом. Также мы будем использовать автоматический сбор данных, который поможет нам лучше сбалансировать и довести до ума игру Disney Dreamlight Valley.
Мы создаём большую песочницу со множеством возможных ситуаций, поэтому мы не сможем изучить каждое отдельное задание и сочетание выбора персонажа, инструмента, локации с выбором диалогов без наших игроков, а значит их мнения будут обязательно учитываться. Сообщество также примет участие в создании особенностей многопользовательской игры.
У команды есть план регулярных обновлений контента, и она нацелена на то, чтобы игра развивалась; у нас также есть специальный контент, предназначенный для реальных событий мира Disney и Pixar, таких как выпуски фильмов. В одних обновлениях будут дополнительные улучшения, тогда как в других появятся новые локации мира Disney и персонажи.