Disney Speedstorm
Погрузитесь в невероятный мир игры, сочетающей полные адреналина гонки с противостоянием героев Disney и Pixar. Мастерски овладейте уникальными навыками каждого персонажа и завоюйте первое место в этом захватывающем поединке от создателей серии игр Asphalt!
Невероятная команда персонажей, среди которых — Мулан, Микки Маус, Салли, Балу, капитан Джек Воробей, Чудовище и другие, принимает участие в боевых гонках. Улучшайте показатели гонщиков и научитесь применять уникальные навыки каждого из них, способные склонить чашу весов в вашу пользу и повлиять на то, как вы идёте к победе!
Любой желающий может начать играть в Disney Speedstorm и овладеть решающими навыками и техникой, такой как своевременное использование нитро-ускорителей, дрифт на поворотах и адаптация к динамичным изменениям на трассе, которые приведут к победе.
Выберите гонщика и участвуйте в захватывающих дух заездах в одиночку, бросьте вызов друзьям в локальном и сетевом режиме многопользовательской игры, или даже сразитесь по сети против игроков со всего мира и завоюйте звание онлайн-легенды.
Заводите моторы и мчите по мирам, знакомым по любимым фильмам от Disney и Pixar. От доков Порта Кракена из Пиратов Карибского моря до развалин из Книги джунглей или самой Корпорации Монстров... и всё это — на трассах, специально созданных для самых увлекательных гонок!
Выберите понравившийся вам костюм гонщика, яркую раскраску для карта и стильные колёсные диски и спойлеры — игра точно не будет ограничивать вас в выборе!
Непрекращающийся экшен с постоянными сезонными обновлениями. Новые гонщики от Disney и Pixar будут регулярно пополнять вашу команду, каждый со своим уникальным навыком, а новые трассы будут ждать храбрецов. Также вы можете встретить в игре новых вспомогательных персонажей, окружение, элементы настройки внешнего вида и коллекционные предметы, которые регулярно будут добавляться в игру, чтобы вам не пришлось скучать.