DOOM (1993)
Отпразднуйте 25-летие DOOM повторным релизом оригинальной игры DOOM (1993). Игра DOOM, впервые появившаяся в 1993 году, познакомила миллионы геймеров с динамичным, напряжённым и сокрушающим демонов экшеном, благодаря которому эта франшиза и приобрела известность.
Игра DOOM, разработанная студией id Software и выпущенная в 1993 году, сделала популярными шутеры от первого лица и задала золотой стандарт жанра. В 2019 году на ПК, консолях и мобильных устройствах вышло улучшенное переиздание игры с дополнительными материалами.
Вы один из лучших морпехов Земли, недавно прибывший в марсианский научный комплекс Объединённой Аэрокосмической Корпорации (ОАК). Из-за сбоя телепорта, связывающего спутники Фобос и Деймос, возникло нечто ужасное: портал в ад. Базы захвачены демонами, а остальные морпехи погибли. Чтобы спастись, вам придётся пролить много крови.