Набор коллекционных украшений «Палач-батяня»
Пропустили набор «Палач-батяня», ранее доступный только подписчикам Twitch? Купите его сейчас и получите новые облики Палача, пьедесталы, анимацию, значок игрока и именную табличку. Эффектно крошите демонов или позируйте в фоторежиме.