DOOM Eternal: набор украшений «Четвёртая серия»
Пропустили четвёртое событие «Сквозь ад в будущее» в DOOM Eternal? Получите более 12 косметических предметов, включая все облики персонажей, расцветки оружия, анимацию, значки игрока и именные таблички. Эффектно крошите демонов или позируйте в фоторежиме.
Пропустили четвёртое событие «Сквозь ад в будущее» в DOOM Eternal? Получите более 12 косметических предметов, включая все облики персонажей, расцветки оружия, анимацию, значки игрока и именные таблички. Щеголяйте обновками, уничтожая адские полчища в эпической кампании DOOM Eternal и BATTLEMODE, или хвастайтесь обликами и расцветками в фоторежиме.