DOOM Eternal: набор украшений «Первая серия»
Пропустили событие «Первая серия» в DOOM Eternal? Получите более 12 косметических предметов, включая все облики персонажей, расцветки оружия, анимацию, значки игрока и именные таблички. Эффектно крошите демонов или позируйте в фоторежиме.