DOOM II
Отпразднуйте 25-летие DOOM повторным релизом DOOM II. Популярное продолжение полюбившейся многим революционной игры DOOM (1993) дало игрокам супердробовик, чтобы противостоять более смертоносным демонам, и печально известного босса, Икону Греха.
Игра DOOM II от id Software, впервые вышедшая в 1994 году — прославленный шутер от первого лица, продолжающий историю DOOM (1993). В 2019 году на ПК, консолях и мобильных устройствах вышло её улучшенное переиздание. Теперь доступны оригинальная игра, её улучшенная версия и дополнительные материалы.
Армия ада вторглась на Землю. Чтобы спасти планету, вы должны уничтожить ещё более опасных демонов, используя сокрушительное оружие. Популярное продолжение DOOM (1993) подарило игрокам супердробовик, знаменитого босса Икону Греха и ещё более напряжённые перестрелки.
ОАК продолжила эксперименты на одной из лун Юпитера. Космический корабль, по ошибке принятый за судно снабжения, получил доступ на базу, и оттуда вывалились полчища демонов. Все ваши соратники убиты или стали зомби. В этот раз вы сражаетесь не за свою жизнь. Пришла пора отомстить.
Лучшие учёные страны приложили немало усилий, чтобы закрыть семь порталов в ад, но один из них по-прежнему работает. Вы должны в одиночку проникнуть на разрушенную базу, уничтожить демона, охраняющего врата, и закрыть последний портал, пока нежить не захватила весь мир.
Это дополнение, ранее известное как Master Levels for Doom II, включает ещё двадцать уровней, не уступающих по накалу сражений оригинальной игре. Каждый уровень был создан независимыми авторами под руководством id Software.