Когда два порочных древних бога высвободятся из вековой тьмы, Тедасу будет нужен тот, на кого можно положиться. И этим новым героем Dragon Age станет Рук. Будьте тем, кем захотите, и играйте, как захотите. Вам нужно помешать богам вместе с командой из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история. Вместе вы станете Стражей Завесы.
Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов. Судьба этого мира балансирует на лезвии ножа, а порочные боги погружают континент в хаос. Весь мир в отчаянии: от Арлатанского леса до закоулков Минратоуса. Народы воюют между собой, фракции распадаются... Кому доверитесь вы? Ваши действия определят судьбу Тедаса.
Объедините команду из семи спутников, в числе которых будет детектив, убийца и некромант. У каждого персонажа своя проработанная и насыщенная история, с ними можно подружиться и даже завести роман. Каждый из них привнесёт в сражение своё мастерство и уникальные способности. Вы не будете одиноки — решайте, кого взять в бой, чтобы сражаться с демонами, драконами и порочными богами.
В мире Dragon Age появится новый герой — Рук. Выберите расу, внешний вид, боевой класс и предысторию для своего персонажа. Во время приключений вы будете получать новые способности и находить уникальные мощные артефакты, которые помогут вам усовершенствовать свой стиль. Приготовьтесь принимать сложные решения, вдохновлять союзников и вести борьбу, в которой вам понадобятся каждый меч, посох и лук.