Duriano
Duriano — это аренный шутер-слэшер с элементами рогалика (roguelite) и видом сверху, в котором игрок берет на себя роль скандинавского героя-дуриана, орудующего оружием в битвах против богов скандинавской мифологии.
Дуриано: Эпопея воина-дуриана
После окончания великой войны Рагнарёк началось возрождение… но цикл жизни был разрушен.
Странная и могущественная магия исказила этот новорождённый мир, прокляв всё живое — тело и душу — и превратив его в причудливые овощи и фрукты.
Ты — «Герой-Дуриан», один из немногих воинов, воскресших после войны. Переродившись в виде дуриана, покрытого шипами и прочной бронёй, ты был избран богами, чтобы снять это таинственное проклятие.
Твоя миссия — отправиться в самое сердце хаоса, Муспельхейм, беспощадную землю огня. Только там ты сможешь найти путь к освобождению от проклятия.
Готовься к приключению, сражайся с армиями смертоносных монстров и столкнись с гигантом, разрушившим старый мир, чтобы спасти новый.
Выбери своего героя-дуриана! Каждый герой обладает уникальными способностями и силами, вдохновлёнными богами и мифическими существами скандинавской мифологии. Настрой свой стиль игры, используй божественную сущность героев и начни своё эпическое приключение!
Усиль своего героя-дуриана с помощью «Вкусов судьбы (Fate’s Flavors)», дарующих мощные усиления и уникальные особые способности. Выбери «Пути богов (God’s Trails)», чтобы открыть впечатляющие боевые навыки и довести своего героя до совершенства.
Открой и собери всё доступное «Оружие богов», каждое из которых обладает особыми свойствами и эффектами, способными перевернуть ход боя. Объедини силу оружия со способностями героя-дуриана, чтобы создать неудержимые комбо!
Муспельхейм, земля пламени, полна крайне опасных существ, включая тех, кто рожден силой огненного великана Суртра. Столкнись с самыми разными врагами, готовыми забрать твою жизнь в любой момент. Будь готов и одолей их!
Почувствуй азарт Рогьюлайт-геймплея, где каждый забег уникален. Новые локации, новые враги и новые испытания ждут тебя! Мгновенно адаптируй стратегию и преодолей любые преграды.
Продолжай играть, чтобы открывать новых героев-дурианов, богов и оружие. Собирай и улучшай свои силы, усиливай героя и бросай вызов ещё более серьёзным испытаниям!