Dying Light 2 Stay Human: Dying Laugh Bundle
Некоторые клоуны любят драки, а этот, похоже, сбежал из цирка. Теперь он хочет крови и намеревается воплотить все свои жутчайшие фантазии. К счастью для него, в Городе всегда достаточно черепов чудовищ. Сыграйте роль дурашливого и непредсказуемого забияки и дополните каждый удар шуткой.
Наденьте яркую маску и костюм жуткого клоуна. Устройте незабываемое представление для злополучных жертв, которым придётся смотреть его до конца. Покрасьте всем носы в красный с помощью оружия Dying Laugh, производящего волны смеха при каждом попадании. А на параплане Dying Laugh можно будет перелетать с места на место и заставать несчастных врасплох. С этими предметами вы устроите розыгрыш, который никогда не устареет. В конце концов, в мире, где идёт постоянная борьба за выживание, все нуждаются в ободрении.
— Параплан Dying Laugh: уникальный образ для параплана. Посмотрим, кто же будет смеяться последним.