Dying Light: The Beast Restored Land
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в Касторских лесах — раю для туристов, ныне кишащем зомби. После 13 лет жутких опытов вам удается сбежать и начать мстить своим пленителям. Внезапно выясняется, что на кону гораздо больше. Хотя регион не так густо населен, как раньше, тут, помимо ужасов, еще остались люди и группировки. Кто-то попросит вас о помощи, кто-то захочет убить. А еще есть загадочное существо, превратившее лес в свои охотничьи угодья.
Вы — Кайл Крейн, человек, героически спасший многих от судьбы похуже, чем смерть, во время изначальной вспышки вируса. Проведя более десяти лет в заточении, вы очутились в изменившемся мире, и изменившемся явно не к лучшему. Теперь вам предстоит применить укрепившиеся за годы в плену навыки выживания, чтобы спасти еще больше людей.
Добро пожаловать в Касторские леса — рай для туристов, ныне заброшенный и кишащий зомби. Эта местность полна природных достопримечательностей, маленьких селений и промышленных объектов. Пересекайте ее разными способами — будь то с помощью навыков паркура, наперекор врагам, или на брошенном внедорожнике, уходя от ночных ужасов.
Вас держали в клетке как животное. Годы жестоких опытов не прошли бесследно, зато теперь зомби-ДНК, встроившаяся в вашу собственную, позволяет вам пробудить звериную силу. Она течет по вашим венам, и никто не в силах ее у вас отнять. Вскоре вы узнаете, что это не только проклятие.
Днем у вас есть возможность исследовать регион. Не теряйте время, пока солнце еще высоко, ведь после заката властвуют законы природы. Темнота — лучший союзник орды зараженных. Вам остается только бежать, прятаться или сражаться.
Иногда лучше сбиться в кучу, ведь никогда не знаешь, что ждет впереди. Объединяйтесь с другими игроками в совместной игре до 4 человек или путешествуйте в одиночку, если готовы справляться со всем собственными силами.