Изучайте основы в «Обучении игре», играйте избранными командами в Быстрых матчах или создавайте собственного игрока и оцените новый игровой процесс Rush в матчах 5 на 5 в Клубах вместе с друзьями. Заработанные монеты UT и приобретенные в SHOWCASE FC Points можно использовать в Ultimate Team для получения наборов и создания состава вашей мечты из игроков мужского и женского футбола.
Контент доступен не всегда и не на всех территориях, и может быть изменен. Прогресс в игре будет удален после удаления контента или прекращения SHOWCASE. EA может отключить SHOWCASE в течение 30 дней после размещения соответствующего уведомления на сайте ea.com/ru-ru/service-updates.
Улучшите игру до полной версии EA SPORTS FC 25 с той же учетной записью EA, на той же платформе, прежде чем SHOWCASE завершится, чтобы продолжить прогресс вашего Профи в Клубах и получить доступ к любым уголкам всемирной игры, включая карьеру тренера и игрока.