Eternights
Eternights — это экшен-симулятор свиданий, в котором история любви сплетается с динамичными боями. Когда ещё жить на полную, как не во время конца света? Ищите припасы, исследуйте подземелья… и ходите на свидания!
Кто-то или что-то превратило людей в опасных чудовищ. Теперь им интересны только власть и насилие. И эти твари стоят между вами и лекарством, которое вернёт нормальную жизнь. А что самое главное? Что вы дерётесь не только за себя, но и за тех, кого любите.
Когда мир погибает, знакомиться как-то проще! Возвращаясь из очередного подземелья, завязывайте дружбу или отношения с пятью чудаковатыми, но милыми персонажами. Узнайте их истории и станьте ближе — так вы откроете уникальные боевые навыки и заклинания.
Поиски ресурсов, подземелья, свидания… Столько дел, и все надо успеть переделать, ведь каждая зона открыта лишь определённое время! Попробуете сблизиться с понравившимся персонажем, чтобы открыть новые навыки? Пойдёте искать что-нибудь ценное в пустошах? Потренируетесь с напарниками, чтобы стать сильнее? Или плюнете на всё и сразу побежите в подземелье? Решать вам, но помните — время не ждёт.
В этих зонах, которые называют «Стеной» (Wall), полно секретов и опасностей. Время бежит, и вам нужно будет быстро проходить ловушки, загадки и танцевальные мини-игры, чтобы всё успеть. Хорошо, что если станет совсем туго, помогут напарники.
Полностью анимированные 2D-ролики меняются в зависимости от того, с кем вы встречаетесь. Они помогут погрузиться в мир игры и по-настоящему привязаться к его героям.