Supreme Mechanics – философская головоломка от первого лица на стыке жанров научной и социальной фантастики, детектива и хоррора. Игроку предстоит решать загадки, связанные с мрачными происшествиями, а также с историей окружающего мира, личностью главного героя, преодолевать логические преграды и страхи, формировать своё видение времени и истории.
Настоящий охотник доверяет инстинктам. Сомнение для него не момент истины, а потеря времени. Его буквально «тянет» в верную сторону. Может быть, не до конца осознанно, но он практически видит путь к правде в виде едва различимых связей и нитей. Странным образом на уровне подсознания визуализируются чужие тайны, загадки и процесс их решения… Ощутите себя в роли охотника, главное оружие которого разум и сердце.
Особенностью данной игры является пересечение жанров научной и социальной фантастики, детектива и хоррора. Жанры реализованы в виде уникальных сюжетных линий, которые игрок может складывать в версии происшествий, картины мира и его истории. Личность главного героя также окажется до некоторой степени загадкой, решение которой станет возможным при рассмотрении сюжета как пазла.
Каждый, кто проходил сквозь этот мир до главного героя игры, имел своё преставление о происходящем. И каждый оставлял улики. Часто собранные данные противоречат друг другу, но иногда дополняют или дублируют. Разобраться в их подлинном смысле непросто, однако даже попытка сделать обобщающий вывод приблизит вас к правде.
Ваш таинственный покровитель создал специальный микс фоновых звуков, чтобы задать настроение для размышлений. Все тайны непременно откроются, если вы погрузитесь в музыку и позволите ей стимулировать ваше подсознание. Очистите свой разум от сомнений и доверьтесь интуиции.