Europa Universalis IV: 10th Anniversary Music Pack
В честь десятилетия Europa Universalis IV, композиторы сообщества, Utopia и George Hammond, переработали десять своих лучших треков, которые помогут вам построить империю. Этот набор бесплатен для всех игроков Europa Universalis IV. В него входят почти 40 минут оригинальной музыки, посвященной исследованию и расширению. Идеальное музыкальное сопровождение для будущих императоров!