Evil Dead: The Game
Попробуйте себя в роли Эша Уильямса или его друзей из культовой франшизы Evil Dead и действуйте сообща в игре с потрясающим совместным и многопользовательским PVP-режимом!
Попробуйте себя в роли Эша Уильямса или его друзей из культовой франшизы Evil Dead и действуйте сообща в игре с потрясающим совместным и многопользовательским PVP-режимом! Играйте за команду из четырёх выживших, исследуйте мир, грабьте, управляйте своим страхом и находите ключевые предметы, чтобы закрыть брешь между мирами в игре, вдохновлённой тремя оригинальными фильмами «Зловещие мертвецы», а также телесериалом «Эш против зловещих мертвецов» от STARZ.
Играйте за персонажей из вселенной «Зловещих мертвецов», включая Эша, Скотти, лорда Артура, Келли Максвелл и других, с новыми диалогами в исполнении Брюса Кэмпбелла и других!
Сражайтесь на стороне сил добра или сыграйте за жадного до душ игроков кандарийского демона, который может вселяться в дедайтов, предметы окружения и даже в самих выживших!
Распиливаете ли вы пополам дедайта рукой Эша с бензопилой или летите по карте в роли кандарийского демона, реалистичные визуальные эффекты и реалистичная кровь сделает ваш ужас реальным!
Размахивайте короткоствольным дробовиком, бензопилой, тесаками и другим оружием, чтобы восхитительно и ужасающее сокрушить армию тьмы.