Evoland Legendary Edition
Evoland представляет собой путешествие в историю приключенческих экшенов, где вы по мере прохождения сможете открывать новые технологии, системы геймплея и графические улучшения.
Evoland была создана под впечатлением от многих легендарных серий, оставивших глубокий след в культуре ролевых видеоигр. С юмором и отсылками ко множеству классических шедевров вам будет представлена полная эволюция ролевых игр: вы увидите, как постепенно игры переходили от монохромной к полноценной трёхмерной графике, а бои с периодами активности сменились масштабными сражениями с боссами в режиме реального времени.
По мере развития сюжета и перемещения по времени в игре Evoland II: A Slight Case of Spacetime Continuum Disorder меняются графика и геймплей. По сути, это тоже самая настоящая ролевая игра с глубоким сценарием, построенным на путешествиях во времени: вам предстоит исследовать разные эпохи и изменить историю мира. Но не станет ли от этого только хуже?
Серия Evoland, полная юмора и отсылок к классическим играм, зовёт вас в поистине грандиозное и необычное приключение, какого вы ещё не видели!