Clair Obscur: Expedition 33
Возглавьте Экспедицию 33 и уничтожьте Художницу, чтобы она никогда больше не смогла нарисовать смерть. Исследуйте мир чудес, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и побеждайте уникальных врагов в пошаговой ролевой игре с механикой реального времени.
Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст больше этого числа, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу.
В этой новой JRPG действия в реальном времени дополняют классические пошаговые бои. Создайте уникальную экспедицию, используя разнообразное снаряжение, навыки, параметры и взаимодействия между ее участниками. Выполняйте уклонения, парируйте и наносите контрудары в реальном времени, собирайте комбо, осваивая ритмы атак, и нацеливайтесь на слабые места противника, используя систему прицеливания.
Остался всего год. Присоединяйтесь к Гюставу, Маэль и другим участникам экспедиции в отчаянном путешествии, чтобы разорвать порочный круг смерти, созданный Художницей. Пройдите по следам предыдущих экспедиций и узнайте их судьбу. Познакомьтесь с участниками Экспедиции 33, которым предстоит работать вместе ради достижения их цели.
Исследуйте чарующий мир, населенный сюрреалистическими врагами. Путешествуя по захватывающим пейзажам, от острова Многоликого до Забытого поля боя, открывайте скрытые задания и разгадывайте тайны. Находите союзников среди существ из легенд и встречайте уникальных компаньонов, используйте новые способы передвижения и раскрывайте тайные места на карте.
Познакомьтесь с дебютной игрой от Sandfall Interactive, созданной на базе Unreal Engine 5. Вас ждут потрясающая графика и трогательный саундтрек.