Fabledom
Добро пожаловать, ваше высочество! Вас ждет огромная земля, где можно поселить людей и основать колонии.
Fabledom — доступный и интуитивный градостроительный симулятор. Игра не требует много времени на освоение, но способна бросить вызов опытным игрокам благодаря настройкам сложности.
Развивайте деревню в диковинном мире, где сказки стали былью. Следите за ее жителями и выстраивайте отношения с соседними королевствами.
Найдите землю обетованную и приведите население к процветанию! Для благополучия жителей нужны все доступные ресурсы. Постройте город, достойный ваших подданных!
Погрузитесь в сказочный мир, населенный летающими свиньями, великанами, гномами и другими существами. Изучите каждый уголок этой волшебной вселенной, но берегитесь сестер-ведьм и грозного дракона, если не хотите, чтобы судьба вашего королевства стала поучительным примером!
Любовь играет важную роль в этой игре. Fabledom предлагает новые градостроительные механики: вы можете выбрать одного из 6 правителей для взаимодействия, получая уникальные задания и постройки для своего королевства!
Постройте таинственную шахту, чтобы обеспечить своих подданных золотом, но готовьтесь заплатить за это: тролли не устоят перед таким соблазном. Призовите свою армию и героя для защиты королевства от их коварного вторжения!
Укрепляйте экономику и обменивайтесь редкими ресурсами, чтобы расти и развиваться. Fabledom позволяет по-разному взаимодействовать с другими королевствами. Ваше будущее зависит от выбранного подхода к дипломатии.