Fae Farm: Coasts of Croakia
Дополнение Coasts of Croakia добавляет в игру островов, персонажей, навыков и существ, которые станут вашими лучшими союзниками и будут помогать наводить порядок в Азории.
Осмотрите защищённые очаровательные земли, где роскошная тропическая природа создаёт необычный уют, и где кроется большая тайна.
Волшебный квакающий друг поможет добраться до парка «Архи-пал-иго», где укрываются самые разные существа. Познакомьтесь со смотрителем и обретите новые навыки, чтобы подружиться с существами и взять их на приключения в Азории!