Fae Farm: Skies of Azoria
В дополнении Fae Farm: Skies of Azoria можно исследовать небесный край над Азорией, повстречать новых персонажей и освоить новые навыки. Исследуйте Скайвейл (Skyvale), его притягательные ландшафты и тайны.
Крылатым жителям Скайвейла нужна помощь, и они прислали вам приглашение в свой загадочный облачный край. Их предводитель, спрайт Гасто (Gusto) в необычайно дурном расположении духа, и, кажется, решить эту загадку под силу лишь вам. Осмелитесь ли вы войти в новые подземелья, решить головоломки и получить награды?
В дополнении Fae Farm: Skies of Azoria можно исследовать небесный край над Азорией, повстречать новых персонажей и наладить с ними отношения, освоить новые навыки и рецепты. Исследуйте 3 региона Скайвейла, их притягательные ландшафты и тайны. Найдите романтический интерес в облаках, верните на азорийскую ферму культуры и ресурсы, а также новые зелья и украшения.