Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Вы — никчёмное отребье. Пусть вы рождены из грязи, но мы перекуем вас в сталь. Вы либо научитесь прогибаться, либо сломаетесь. В эти тёмные времена только Братство — ваше Братство, — отделяет возрождающуюся из пепла цивилизацию от радиоактивной Пустоши.
Ваше оружие станет вам не просто снаряжением, но самым верным другом. Вы будете использовать свои навыки и опыт, чтобы вдохновлять смиренных и защищать слабых… нравится им это или нет. Ваши боевые товарищи станут вам ближе семьи, а тех, кто выживет, ждут слава, уважение и достойные трофеи.