Apex Edition
Испейте из чаши шамана и узнайте, каково это — быть могучим мамонтом, крупнейшим зверем в Урусе. Почувствуйте свою мощь и растопчите врагов, чтобы защитить свое стадо от людей и других животных.
НОВОЕ ОРУЖИЕ — ДУБИНА «КРОВЬ ШАСТИ»: окровавленная дубина из кости, усеянная зубами. Когда-то она принадлежала Уллу, жестокому вождю племени Удам. Дубину нельзя сломать или сжечь.
4 НАБОРА УСИЛЕНИЙ предоставляют ранний доступ к редким ресурсам и уникальным возможностям индивидуализации.
НАБОР «САБЛЕЗУБЫЙ ТИГР»: получите ранний доступ к шкурам животных для изготовления предметов. В Урусе появятся особые саблезубые тигры — воплощение огненной ярости.
НАБОР «СОВА»: получите ранний доступ к ресурсам для изготовления предметов. Нанесите на руки особые знаки племени Винджа. Перья цвета грозовой тучи придадут вашей сове неповторимый облик.
НАБОР «МАМОНТ»: получите ранний доступ к рецепту зелья, повышающего выносливость. В Урусе появятся загадочные пепельные мамонты.
НАБОР БОМБ: ранний доступ к двум дополнительным бомбам поможет вам выжить в этом суровом мире.