FS22 — комплект AGI
Новая техника и новые размещаемые объекты для улучшения игры: получите набор высококачественного оборудования и объектов от AGI — ведущего производителя портативной и стационарной техники для перевозки, хранения и кондиционирования зерна. В бесплатном наборе винтовые и ленточные конвейеры, зерновые элеваторы и высококлассный протравливатель семян.
Протравливатель AGI STORM FX позволяет перемещать зерно и повышать качество семян. Затем можно обработать зерно инструментами марок AGI, например Batco или Westfield, и поместить его в элеваторы и гаражи товарных линий Sentinel и Westeel. Пусть ваша ферма служит примером по производству зерна!