ДЕМОВЕРСИЯ FINAL FANTASY XVI
Оцените вступительную часть FINAL FANTASY XVI. Сохраненный прогресс можно будет перенести в полную версию игры.
Ознакомившись со вступительной частью, игроки продолжат наслаждаться великолепным игровым процессом FINAL FANTASY XVI в режиме "Испытание айкона", созданном специально для демоверсии.
В рамках "Испытания айкона" функции сохранения и загрузки прогресса недоступны: у вас не будет возможности перенести данные из этого режима в финальную версию игры.