Fishing Planet: Chamaeleon Cruiser Pack
Отправляйтесь в 60-дневное путешествие по богатым водам Нуумаа Куда Атхолху, Мальдивы!
Поднимайтесь на борт роскошной яхты Chamaeleon и выполняйте эксклюзивные задания, чтобы разблокировать новые цвета для вашего катамарана. В вашем распоряжении 5 рыболовных мест для вас и ваших друзей-рыболовов. Каждое место оснащено двумя регулируемыми держателями для удочек и высокотехнологичным дисплеем, чтобы все были в курсе происходящего на воде. Вместительное хранилище для рыбы сохранит ваш улов свежим, а бесшумный двигатель обеспечит невероятно плавную троллинговую рыбалку.
Максимально используйте возможности Расширенной Лицензии и Премиума, чтобы увеличить заработок и опыт! В комплект также входят 50 Маркерных и 20 Навигационных Буев, которые сделают ваше путешествие по тропическим водам ещё увлекательнее.