Fishing Planet: Golden Dragon Pack
Сверхъестественно эффективная комбинация из мощных снастей, экипировки и даже Каяка - с дизайном выполненным в тематике сильнейшего легендарного существа в мире - вот благодаря чему набор Golden Dragon Pack придаст тебе ощущение поддержки всемогущих древних сил!
Любое течение не помеха и любая рыба не соперник, если с тобой сила Золотого Дракона, о рыбак! И пока твои рыболовные приключения становятся всё сложнее, а впереди еще множество захватывающих дух путешествий, самое время вооружиться вдохновляющим набором супер снастей Golden Dragon Pack и примкнуть к числу Посвященных, пройдя сквозь завесу таинств Востока!
Но даже с духом Золотого Дракона на твоей стороне, помни: нет лучшего талисмана для рыбака, чем его собственные навыки и умения!