Fishing Planet: Sport Carp Pack
Sport Carp Pack это набор первоклассных снастей спортивной серии, с которыми вы сможете серьезно поохотиться на карпа как истинный профи! В набор входит оснастка для максимального погружения в спортивную рыбалку на этих хитрых рыб!