Fishing Planet: Sport Spinning Trout Pack
Sport Spinning Trout Pack это именно то, что нужно настоящему Чемпиону, когда дело касается любого соревнования или турнира по ловле бойкой и сильной Форели! Эта подборка мощных рыболовных снастей включает в себя новых представитей суперспортивной серии, а именно: спиннинговое удилище Aurora 250 Sport и безинерционную катушку Prima 2500 Sport, которые вдвое мощнее и прочнее своих классических предшественников! Помимо этого в набор входят и другие снасти, достойные настоящего Чемпиона рыболовных соревнований!
Мы бережно и с умом скомбиноровали снасти, включенные в набор Sport Spinning Trout Pack, что бы вам оставалось лишь наслаждаться вашим любимым видом спорта! ;)
Sport Spinning Trout Pack содержит всё, что нужно для победы в любом соревновании по ловле Форели (помимо ваших собственных навыков;)