Fishing Planet: Wild Africa Pack
Атмосфера африканской тропической рыбалки не может оставить равнодушным ни одного заядлого рыбака. Если вас манят уникальные пейзажи и диковинные обитатели местных вод, то смело отправляйтесь в путь, прихватив с собой набор Wild Africa Pack!