Flame Keeper
Станьте Игнис, особым угольком, что должен освободить мир Орбиса от порождений тьмы. К счастью, так получилось, что вы обучены искусству сражаться! Узнавайте приемы, улучшайте навыки, путешествуйте по враждебным мирам и снова зажгите Вечное пламя.
Адаптируйтесь и сражайте врагов при помощи множества приемов, атак, комбо, яростных рывков, массового топота и мощных завершающих ударов, наносящих сокрушительный урон. Однако забываться нельзя — выносливость сама себя не восстановит. Каждый биом во Flame Keeper населяют уникальные враги и препятствия с возрастающей сложностью. Узнавайте слабые и сильные стороны врагов в вашем верном Бестиарии.
Махать кулаками — это, конечно, хорошо, но не всё. Иногда... нужно что-то еще. Развивайте Игнис, как душа пожелает, при помощи различных навыков и пассивных умений. Собирайте сущности поверженных противников, чтобы изучать новые навыки, и выполняйте особые задания, за которые получите руны и откроете полезные пассивные умения. Создавайте сколько угодно собственных билдов!
Чтобы снова возжечь Вечное пламя, нужно тщательно осматривать каждый закуток в поисках остатков его энергии и доставлять ее в Огнелагерь на каждом уровне. Но есть нюанс: это не только энергия, а еще и ваш запас здоровья. Каждый Огнелагерь требует подзарядки, но вам же и выживать как-то нужно. Находите свой баланс и играйте так, как подходит именно вам.
В начале каждого уровня есть Лисья деревня. Лисы — верные друзья угольков вроде вас и с радостью помогут в этом нелегком путешествии. В деревне можно перевести дух, улучшить или изменить навыки и даже улучшить постройки при помощи найденных ресурсов. Лисье пристанище будет меняться по ходу вашего продвижения по игре, каждый раз предлагая вам все новые игровые функции.